Клиенты и отзывы
Если взглянуть на call-центр с точки зрения основных показателей производительности, базовых процессов управления, методов организации работы операторов, организации процессов обучения, найма персонала и так далее, то можно с уверенностью утверждать, что call-центры разных компании имеют общие черты. Тем не менее в каждой отрасли народного хозяйства есть свои отличия и даже на предприятиях одной отраслевой группы есть свои отличия. Эти отличия могут включать цели, задачи, приоритеты, распространенных методов работы и так далее.
Наши клиенты
Нашими клиентами являются компании из различных отраслей деятельности. Мы работаем как с крупными, так и с небольшими контакт-центрами, аутсорсинговыми и корпоративными, государственными и коммерческими. Среди клиентов Апекс Берг такие компании, как:
- представители банковской сферы
- страховые компании
- операторы связи