Клиенты и отзывы
Если взглянуть на call-центр с точки зрения основных показателей производительности, базовых процессов управления, методов организации работы операторов, организации процессов обучения, найма персонала и так далее, то можно с уверенностью утверждать, что call-центры разных компании имеют общие черты. Тем не менее в каждой отрасли народного хозяйства есть свои отличия и даже на предприятиях одной отраслевой группы есть свои отличия. Эти отличия могут включать цели, задачи, приоритеты, распространенных методов работы и так далее.
Наши клиенты
Нашими клиентами являются компании из различных отраслей деятельности. Мы работаем как с крупными, так и с небольшими контакт-центрами, аутсорсинговыми и корпоративными, государственными и коммерческими. Среди клиентов Апекс Берг такие компании, как:
- представители банковской сферы
- страховые компании
- операторы связи

































































.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)