Отзыв Forex Club
  • Рекомендательное письмо

    В 2012году компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» провела в наше

    компании «Forex Club» комплексный консультационный аудит модели обслуживания

    клиентов и системы управления КЦ. Аудит был нацелен на:

    1.       Получение нами полной и детальной информации о существующих проблемах и

    возможных зонах роста как в процессах обслуживания клиентов, так и во внутренних

    процессах управления Контакт-Центром.

    2.       Разработку рекомендаций, на основании требований мировых стандартов и опыта и

    знаний экспертов и аудиторов «Апекс Берг», по приведению системы управления КЦ и

    процессов обслуживания клиентов в целевое состояние.

     

    Полученные по результатам проекта рекомендации помогли нам оптимизировать

    процессы управления Контактным Центром: процессы набора, обучения и тестирования

    операторов, workforce management, мониторинг качества обработки контактов др. Кроме

    этого, выводы и рекомендации сделанные консультантами «Апекс Берг» позволили

    сделать более эффективными процессы взаимодействия с клиентами, повысив, в итоге,

    удовлетворённость клиентов обслуживанием в Контакт-Центре.

    Хотим отметить что консультанты и эксперты «Апекс Берг», проводившие работы в

    Нашем Контакт-Центре обладают превосходными знаниями предметной области, глубоко

    изучили специфику деятельности нашего бизнеса, знают и принимают на практике

    требования различных стандартов в области качества обслуживания клиентов и лучшие

    практики Контакт-Центров—лидеров индустрии.

    Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие практические знания консультантов компании «Апекс Берг». Мы выражаем благодарность компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг»

  • Смотрите также
  • читать отзыв
  • Forex Club
  • читать отзыв
  • ГК Leomax "Интернет Технологии"
  • читать отзыв