Департамент обслуживания клиентов АО «KCell» (ведущий оператор мобильной связи Казахстана, входит в состав холдинг TeliaSonera) выражает благодарность Олегу Зельдину, Лидии Журиной и всему коллективу компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за вклад в улучшение работы Контакт Центра, повышения качества обслуживания клиентов компании Kсell.
Компания «Апекс Берг» с 2011 годы на систематической основе проводила подготовку управленческой команды Контакт Центра KCell, проводя профессиональное обучение по тематике управления Контакт Центром, анализ различных процессов управления Контакт Центром, разрабатывая рекомендации по улучшениям. За время сотрудничества с компанией «Апекс Берг» мы провели более 5 различных проектов, направленных на подготовку команды Контакт Центра, развитие у персонала навыков анализа данных и принятия управленческих решений, формирование в Контакт Центре единого и цельного механизма контроля и управления Контакт Центром, с целью постоянного повышения удовлетворённости наших клиентов
Все специалисты компании «Апекс Берг» являются профессионалами с большим опытом практической работы, знаниями международных стандартов управления Контакт Центрами, подходами к управлению процессами, персоналом и инфраструктурой КЦ. Департамент обслуживания клиентов АО «KCell» и в дальнейшем планирует сотрудничество с «Апекс Берг» в текущих и новых проектах, как по подготовке персонала, так и управлению инфраструктуры КЦ (содержащий более 200 рабочих мест). Хотим порекомендовать компанию «Апекс Берг» пример выдающейся компании на рынке Контакт Центров в области обучения менеджеров и проектных команд Контакт Центров, проведения консультационных проектов и аудитов.
Менеджер департамента по работе с клиентами
Айнур Сариева