Все работы проведены на высоком профессиональном уровне, отражают глубокие практические знания консультантов компании «Апекс Берг», умение учитывать при проведении работ интересы и специфику деятельности нашей компании.
Комплексное исследование модели обслуживания клиентов по различным каналам доступа и системы управления контакт центров, проведённое консультантами компании «Апекс Берг», позволило нам получить объективную картину по существующим процессам управления контакт центрами, описание рекомендации по их оптимизации, практические знания и инструментарий, позволяющие самостоятельно разрабатывать и внедрять изменения в модель обслуживания клиентов и оценивать экономическую эффективность изменений.
Следует особо отметить методологический подход консультантов компании «Апекс Берг» к оценке нагрузки на телефонные линии и использованию ресурсов, а также изучению статистических данных по входящим вызовам за последние несколько лет. Предположенные изменения в схему маршрутизации и обработки вызовов уже были внедрены и принесли свой экономический эффект. Мы также будем использовать и другие результаты аудита для выстраивания процессов и принятия решений, направленных на повышение уровня обслуживания клиентов и, как следствие, повышения конкурентоспособности компании в целом.
Мы намеренны продолжить сотрудничество с компанией «Апекс Берг» и рекомендуем её как профессиональна и надёжного партнёра в области консалтинга, обучения и аудита в индустрии контакт центров.
Руководитель
Центра обслуживания клиентов Медведева Е.В.
ЗАО «МетЛайф»