.jpg)
ООО«КЕХ еКоммерц»
Обособленное подразделение в. Санкт-Петербург
КПП 780645001
Почтовый адрес: 195112,и г. Санкт-Петербург,
Малаоохтинский пр-т, д.64, лит.В
Тел.: +7 812 677 11 51
ООО «КЕХ еКоммерц» (Avito) выражает благодарность компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» за результативную и плодотворную работу, направленную на улучшение процессов обслуживания и поддержки клиентов в Контактном Центре.
В 2015 году компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» провела комплексную диагностику системы управлением клиентским обслуживаниям в Департаменте модерации и поддержки. В ходе диагностики были проанализированы и сравнены с лучшими практиками и требованиями международных стандартов более 40 различных процессов управления в подразделениях
Департамента.
В результате проекта мы получили:
Полную и детальную информацию о системе управления клиентским обслуживанием в Контакт-Центре по состоянию
«как есть».
Перечень и описание рекомендаций по приведению системы управления в состояние «как должно быть», на основании
Требовании мировых стандартов и лучших практик.
Детальное разъяснение всех выводов диагностики в ходе трёхдневной практической сессии с консультантами компании
«Апекс Берг».
Отдельно хотим отметить подход компании «Апекс Берг» к предоставлению результатов диагностики. Помимо детального отчёта,
в ходе практикума вмести с консультантами «Апекс Берг» мы сформировали план действий по улучшению системы управления
клиентским обслуживанием, основанный на выявленных зонах для развития и важности задач для нашей компании. Данный
подход существенно облегчил для нас процесс внедрения разработанных рекомендаций на практике.
Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие практические знания консультантов
компании «Апекс Берг». Результаты в данный момент активно используются для выстраивания работа КЦ, проведения изменений
в процессах, нацеленных на повышение уровня обслуживания клиентов компании.
Результативное сотрудничество с «Апекс Берг» продолжилось и после завершения проекта диагностики в 2015 и 2016 годах, в
В течение которых компания «Апекс Берг» подготовила и провела профессиональное обучение сотрудников Контакт-Центра.
Мы выражаем благодарность компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» за проведение консалтинговых работ и подготовку нашего персонала и рекомендуем компанию «Апекс Берг» как профессиональную компанию в индустрии Контакт-Центров по подготовке персонала, аудиту и консультационным услугами.
Директор
Департамента модерации и поддержки Мамедова Ираида Ханларовна
.jpg)
.jpg)
.jpg)