Отзыв AVITO
  • ООО«КЕХ еКоммерц»

    Обособленное подразделение в. Санкт-Петербург

    КПП 780645001

    Почтовый адрес: 195112,и г. Санкт-Петербург,

    Малаоохтинский пр-т, д.64, лит.В

    Тел.: +7 812 677 11 51

     

     

    ООО «КЕХ еКоммерц» (Avito) выражает благодарность компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» за результативную и плодотворную работу, направленную на улучшение процессов обслуживания и поддержки клиентов в Контактном Центре.

     

    В 2015 году компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» провела комплексную диагностику системы управлением клиентским обслуживаниям в Департаменте модерации и поддержки. В ходе диагностики были проанализированы и сравнены с лучшими практиками и требованиями международных стандартов более 40 различных процессов управления в подразделениях

    Департамента.

     

    В результате проекта мы получили:

                        Полную и детальную информацию о системе управления клиентским обслуживанием в Контакт-Центре по состоянию

                         «как есть».

                        Перечень и описание рекомендаций по приведению системы управления в состояние «как должно быть», на основании

                        Требовании мировых стандартов и лучших практик.

                        Детальное разъяснение всех выводов диагностики в ходе трёхдневной практической сессии с консультантами компании

                        «Апекс Берг».

     

    Отдельно хотим отметить подход компании «Апекс Берг» к предоставлению результатов диагностики. Помимо детального отчёта,

    в ходе практикума вмести с консультантами «Апекс Берг» мы сформировали план действий по улучшению системы управления

    клиентским обслуживанием, основанный на выявленных зонах для развития и важности задач для нашей компании. Данный

    подход существенно облегчил для нас процесс внедрения разработанных рекомендаций на практике.

     

    Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие практические знания консультантов

    компании «Апекс Берг». Результаты в данный момент активно используются для выстраивания работа КЦ, проведения изменений

    в процессах, нацеленных на повышение уровня обслуживания клиентов компании.

     

    Результативное сотрудничество с «Апекс Берг» продолжилось и после завершения проекта диагностики в 2015 и 2016 годах, в

    В течение которых компания «Апекс Берг» подготовила и провела профессиональное обучение сотрудников Контакт-Центра.

    Мы выражаем благодарность компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» за проведение консалтинговых работ и подготовку нашего персонала и рекомендуем компанию «Апекс Берг» как профессиональную компанию в индустрии Контакт-Центров по подготовке персонала, аудиту и консультационным услугами.

     

    Директор

    Департамента модерации и поддержки                                                                                   Мамедова Ираида Ханларовна

  • Смотрите также
  • читать отзыв
  • читать отзыв
  • Росгосстрах
  • читать отзыв