Благодарственное письмо
Департамент дистанционной поддержки клиентов АО «Альфа Банк» благодарит команду консультантов компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за организацию и проведение работ по диагностике и аудиту процессов Департамента на соответствие стандарту ISO18295: 2017 (часть 1).
В результате диагностики мы получили полную информацию о состоянии системы управления контактным центром. На основе комплексного анализа совместно с консультантами был разработан план улучшений, который позволил быстро провести необходимые корректирующие мероприятия и пройти аудит.
Хотим отметить высокую вовлечённость, гибкость и готовность помогать у всех консультантов, работающих с нами во время проекта.
Особую благодарность выражаем Олегу Зельдину и Юрию Мельникову за профессиональную помощь и консультацию по клиентскому сервису и метрикам клиентского опыта.
Благодарим Елену Войтову за организацию трёхдневного мастер класса в онлайн режиме, который позволил с минимальными затратами и в сжатые сроки подключить к проекту экспертов и руководителей с региональных площадок.
Отдельное спасибо Михаилу Тришкину за помощь в методике расчётов некоторых показателей и рекомендации по организации системы метрик.
Желаем Компании «Апекс Берг» профессиональных успехов, развития и процветания. Всегда рады сотрудничать с Вами.
С уважением, команда
Департамента дистанционной поддержки клиентов АО «Альфа Банк»
Руководитель Департамента О.С. Асламова