.jpg)
ЗАО «АКАДО – Столица» и ОАО «Московская телекоммуникационная корпорация» (ОАО «КОМКОР») благодарит компанию «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за прекрасную организацию и профессиональное проведение обучение сотрудников нашей компании. Обучая менеджеров и руководителей различного уровня методам управления процессами клиентского обслуживания и повышения эффективности работы Контакт Центра, мы формируем профессиональную команду для управления Контакт Центром и всеми процессами взаимодействия с клиентами. Полученные знания позволят нам сформировать структурированный подход к постоянному улучшению процессов обслуживания клиентов, повышению эффективности работы сотрудников.
Мы готовы в дальнейшем рассмотреть возможность продолжения сотрудничества с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» по подготовке нашей команды для управления Контакт Центром и готовы рекомендовать «Апекс Берг» и лично Олега Зельдина для проведения обучения и представления других услуг в контактных центрах.
С уважением,
Заместитель генерального Заместитель генерального
Директора по экономике и директора по экономике и
Финансам ОАО «КОМКОР» финансам ОАО «КОМКОР»
управляющей организации
ЗАО «АКАДО – Столица»
__________В.Е. Яблонских ___________В.Е. Яблонских
.jpg)
.jpg)
.jpg)