ООО «Восток-Запад» выражает благодарность компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за проведённую работу по оптимизации процессов В Контакт Центре в период 17-18 октября 2011 года.
Оценку существующих процессов управления Контакт Центром на соответствие требованиям международных стандартов (ЕN15838, COPS CSP)
Перечень и рекомендации по внедрению процессов, которые на момент проведения проекта отсутствовали в нашем Контакт Центре
Рекомендации по выстраиванию работы с персоналом и технологиями КЦ
Рекомендации по организации бизнес-процессов взаимодействия с клиентами
Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие практические знания консультантов компании «Апекс Берг». Результаты проекта были использованы для выстраивания работы КЦ, проведения изменений в процессах, нацеленных на повышение уровня обслуживания и удовлетворённости клиентов компании.