Компания «ОАО Мобильные ТелеСистемы» выражает свою благодарность компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за участие в разработке документа «Единые стандарты качества обслуживания клиентов» в Контакт Центрах ОАО МТС.
В результате выполнения проекта специалисты «Апекс Берг» были разработаны такие формулировки и положения корпоративных стандартов, которые отражают ценности бренда МТС, являются однозначно воспринимаемыми, поддаются контролю и аудиту и соответствует самым высоким требованиям мирового уровня.
При разработке стандартов была учтена специфика Контакт Центров, расположенных в различных странах и регионах зоны присутствие МТС. Созданный документ является унифицированным и принят к действию на всей территории, где оперирует компания.
Очевидно, что проведенная работа будет содействовать повышению конкурентоспособности нашей компании. Рассматриваем возможность дальнейшего сотрудничества с консультантами «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг».
Начальник отдела развития абонентского обслуживания
Корпоративного центра Группы МТС А. Ткаченко