Дирекция по работе с клиентами и коммерческим операциям ЗАО «Шнейдер Электрик» благодарит компанию «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» за разработку рекомендаций по оптимизации модели обслуживания клиентов компании в Контакт-Центре.
Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие практические знания консультантов компании «Апекс Берг», умение учитывать при проведении работ интересы клиентов, заказчиков и сотрудников Контакт-Центра, а также специфику деятельности компании – Заказчика.
Результаты будут использованы для выстраивания работы и принятия стратегических и оперативных решений, нацеленных на повышение уровня обслуживания клиентов компании «Шнейдер Электрик» по дистанционным каналам доступа и, как следствие, повышение конкурентоспособности компании, в целом. В результате проведённого проекта мы получили:
Методику моделирования изменений модели обслуживания клиентов и подходы к расчёту экономического обоснования для принятия управленческих решений.
Инструментарий, позволяющий самостоятельно прорабатывать изменения в модели обслуживания клиентов и оценивать экономическую целесообразность изменений.
Квалифицированное и детальное представление результатов проекта, а также послепроектное сопровождение.
Мы намеренны продолжать сотрудничество с компанией «апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» и рекомендуем компанию «Апекс Берг» в качестве профессионалов в индустрии Контакт-Центров по консалтингу, реинжинирингу бизнес-процессов, выстраиванию целевых процессов обслуживания клиентов.