Благодарственное письмо
ПАО «Банк Уралсиб» выражает Вам Благодарность за проведение сертификационного аудита Управления контакт-центр Розничного бизнеса.
В результате проведённого аудита мы получили:
- Полную и объективную картину по процессам управления Контакт-центром;
- Рекомендации по улучшениям процессов управления Контакт-центром;
Особое внимание при проведении аудита уделялось проверке на соответствие требованиям стандарта управленческой стратегии, уровня подготовки и квалификации сотрудников, бизнес-процессы контактного центра и удовлетворённость сотрудников, что позволит нам значительно поднять уровень качества обслуживания Контакт-центра.
Аудит выполнен на высоком профессиональном уровне и отражает глубокие практические знания консультантов компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», умение учитывать при проведении работ интересы клиентов, заказчиков и сотрудников Контакт-Центра, а также выстраивания работы и принятия решений, нацеленных на повышение уровня обслуживания клиентов Банка Уралсиб по дистанционным каналам доступа и, следствие, повышения конкурентоспособности банка, в целом.
Рекомендуем компанию «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» в качестве профессионалов по обучению, аудиту и консалтинговым услугам в индустрии Контакт-Центров.
Начальник Управления Контакт-центр, Сулейманов Р.Т.__________________