Отзыв Министерство по Налогам Азербайджанской Республики
  • Рекомендательное письмо

    Министерство Налогов Азербайджанской Республики выражает Вам признательность за проведение сертификационного аудита Контакт Центра Телефонно-информационной службы Министерства Налогов Азербайджанской Республики.

             Служба была запущена в декабре 2003 года, на начальном этапе охватывала Баку, а с мая 2006 года – все территорию Азербайджана. В настоящие время она в беспрерывном режиме оказывает различные услуги налогоплательщикам и гражданам. В 2011 году Контакт Центр прошёл сертификационный аудит, получил сертификат соответствия требованиям стандарта EN15838, а в 2012 году подтвердил соответствие требованиям в ходе проверочного аудита.

             В ходе аудита, проводимого Вами на площадке Контакт Центра, особое внимание уделялось проверке на соответствие требованиям стандарта управленческой стратегии и политики, уровня подготовки и квалификации персонала, бизнес-процессы контактного центра, удовлетворённость клиентов и соответствие IT – инфраструктуры уровню поставленных задач, что позволило нам значительно поднять уровень проведённой Центром работы. По результатам аудита Сертификационным органом Austrian Standard Plus было принято положительное решение о выдаче Контакт Центру Министерства Налогов Азербайджанской Республики сертификата соответствия требованиям европейского стандарта качества EN15838:2009.

             Ещё раз выражаем благодарность Вам и Вашей компании «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» за проведение сертификационного аудита и подготовке рекомендаций по улучшению процессов в нашем Контакт Центре.

     

     

     

    Заместитель министра налогов

    Государственный налоговый

    Советник Ш степени                                                 Сахиб Алекперов

  • Смотрите также
  • УБРИР
  • читать отзыв
  • Банк Открытие
  • читать отзыв
  • Kcell
  • читать отзыв