Благодарственное письмо
ООО «Хэдхантер» выражает благодарность компании «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг» за результативную и плодотворную работу, направленную на улучшение процессов обслуживания и поддержки клиентов в Контакт Центре.
В 2018 году компания «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг» провела диагностику системы управления, а также процессов обслуживания клиентов 1 линии продаж. В ходе диагностики были проанализированы и сравнены с лучшими практиками и требованиями международных стандартов более 20 различных процессов управления.
В результате проекта мы получили полную и детальную информацию о системе управления клиентских обслуживанием, а также глубокий анализ процессов обслуживания клиентов и продаж.
Анализ был проведён, как на уровне процессов, также и на уровне отдельных исполнителей.
Отдельно хотим отметить подход компании «Апекс Берг» к предоставлению результатов диагностики. Помимо детального отчёта, в ходе практикума вместе с консультантами «Апекс Берг» мы получили детальные разъяснения полученных результатов и лучших практик организации процессов управления клиентским обслуживанием. Данный подход существенно облегчил для нас процесс планирования и внедрения разработанных рекомендаций на практике.
Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие практические знания консультантов компании «Апекс Берг». Мы выражаем благодарность компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» за проведение консалтинговых работ и подготовку нашего персонала и Рекомендуем компанию «Апекс Берг» как профессиональную компанию в индустрии контакт-центров по подготовке персонала, аудиту и консультационным услугами.
С уважением, Генеральный директор ООО «Хэдхантер»
Жуков М.А.