АО «УкрСиббанк» выражает благодарность кампании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» за многолетнюю и плодотворную работу в различных проектах, направленных на оптимизацию процессов WFM и улучшение обслуживания клиентов в Контакт-Центре банка.
В 2013 году компания «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» провела комплексный
Консультационный аудит процессов Workforce Management и эффективности
Использования WFM-системы Teleopti контактного центра АО «УКРСИББАНК» всех
(численностью более 260 операторов), результатом которого стали:
Проверка процессов WFM на соответствие требованиям международных
Стандартов для Контактных Центров.
Оценка эффективности процессов WFM и полноты использования функциональных
возможностей Teleopti.
Перечень и описание рекомендаций по проведению процессов WFM КЦ в
состояние «как должно быть», на основании требований мировых стандартов.
Поиск возможностей для улучшения процессов WFM ради оптимизации затрат без
снижения качества обслуживания клиентов на основании знаний и опыта
Консультанта, о также best practice Российских и зарубежных КЦ.
Все работы выполнены на высоком профессиональном уровне, и отражают глубокие
практические знания консультантов компании «Апекс Берг». Результаты проекта были
использованы для выстраивания работы КЦ, проведения изменений в процессах,
нацеленных на повышение эффективности управления ресурсами КЦ банка.
Результативное сотрудничество с «Апекс Берг» началось ещё в 2008 году и в течение этих
пяти лет компания «Апекс Берг» неоднократно проводила профессиональное обучение
менеджеров КЦ операционному управлению Контакт-Центром, внедрению изменений в
процессах управления взаимоотношениями с клиентами банка и эффективному
управлению разнесёнными площадками КЦ.
Мы выражаем благодарность компании «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» и Олегу
Зельдину за проведение аудита, консалтинговых работ и подготовку нашего персонала и
рекомендуем компанию «Апекс Берг» как профессиональную компанию в индустрии
Контакт-Центров по подготовке персонала, аудиту и консультационным услугам.