Вице-Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
COPC CX-2016 – Implementation Leader
ISO 18295/EN-15838 – Lead Auditor
Разработчик процессно-ресурсной модели «Айсберг Контактного Центра». В 2016 году вошел в список «Персоны десятилетия» - 17 человек по версии профессионального сообщества Call Center Guru, которые оказали значительное влияние на развитие клиентского сервиса и Контакт-Центров в России. С 2017 года возглавляет группу разработчиков Российского Профессионального стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания».
- Национальная Ассоциация Контактных Центров 2014 г. - н.в. Вице-Президент
- Европейская Конфедерация Ассоциации Контактных Центров 2013 г. - н.в. Член правления
- Международный Институт Сертификации Контактных Центров 2010 г. Основание Института
- Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг 2006 г. Основание компании
- Call-Центр "Fortax" 2003-2006 гг. Создание и развитие аутсорсингового Call-Центра
- Консалтинговая компания "Fortnostress Consulting" 2002-2005 гг. Глава Российского
- Forex Club 1999-2002 гг. Вице-президент. Разработал и создал очную и дистанционную систему обучения для трейдеров межбанковского валютного рынка.
- Forex Club 1996-1999 гг. Трейдер. Проведение арбитражных операций на рынке Forex
- 19 лет
- изучения и работы с клиентским опытом
Структура и логика сервисных моделей и процессов. Аналитика Контактных Центров. Анализ и разработка Customer Journey. Процесс Workforce Management. Международные стандарты системы управления Контактным Центром. Оптимизация модели обслуживания клиентов по дистанционным каналам доступа.
Дальневосточный Государственный Технический Университет – прикладная математика.
Open University Business School (UK) – обучение по программам Fundamentals of Senior Management, Strategy, Financial Strategy
2006 - Тренинг тренеров. Институт групповой и семейной психологии и психотерапии
2006 - Управление голосом.Мастер класс В.П. Багрунова
2008, 2014 - COPC CSP Standards. Registered Coordinator
2008 - COPC Implementing Lean Six Sigma in Call Centers. Yellow Belt
2010, 2013 г. Внутренний аудитор систем менеджмента качества ISO 9001
2010 – Certificate EN-15838:2009 – Lead Auditor
2015 - Certificate CCMath Advanced WFM
2016 - Certificate CCMath Advanced Forecasting
2017 – COC-CX – 2016. Implementation Leader
2017 – COPC Customer Journey Mapping Methodology Specialist
2017 - Certificate ISO-18295:2017 – Lead Auditor