
Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске
Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске.
В этом году, несмотря на сложную экономическую обстановку во многих компаниях, количество участников конференции побило все рекорды за все 9 лет проведения конференции. Это свидетельствует о растущей значимости роли клиентского сервиса в различных сферах деятельности.
В рамках мероприятия мы провели доклад о ключевых трендах развития отрасли клиентского сервиса на основе мировых бенчмаркинговых отчетов, а также мастер-класс по системе метрик для каналов обслуживания без поддержки человеком.
Последние новости
-
Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025
Компания Апекс Берг опубликовала аналитический отчет по итогам Х волны исследования удовлетворенности операторов - Job Quality. Отчет размещен на сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации