• 15 Апреля 2024 г.
    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске

    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске. 

    В этом году, несмотря на сложную экономическую обстановку во многих компаниях,  количество участников конференции побило все рекорды за все 9 лет проведения конференции. Это свидетельствует о растущей значимости роли клиентского сервиса в различных сферах деятельности. 

    В рамках мероприятия мы провели доклад о ключевых трендах развития отрасли клиентского сервиса на основе мировых бенчмаркинговых отчетов, а также мастер-класс по системе метрик для каналов обслуживания без поддержки человеком.


    Последние новости

    Апекс Берг завершил исследование о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров завершили исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
    «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.
    Экспертам Института и Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, экспертам Института и Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11303 профессионалов в области КЦ уже подписались