• 04 Июня 2023 г.
    Успешно проведен наблюдательный аудит в АО «Новосибирскэнергосбыт» по Стандарту ISO 18295

    В апреле 2023 года эксперты-аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» по российской версии Стандарта ISO 18295.

    В соответствии со схемой сертификации КЦ необходимо проходить каждые 2 года в рамках 6-летнего цикла действия сертификата.

    По итогам аудита все подразделения контакт-центра, располагающиеся на 4-х географически распределенных площадках подтвердили свое соответствии требованиям ISO 18295, подтвердив, таким образом, высокоэффективную систему управления КЦ.

    Сертификация на соответствие ISO 18295 – это наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.

    Директор департамент клиентских сервисов АО «Новосибирскэнергосбыт» Серебрякова Татьяна Евгеньевна так оценивает работу Аудиторов Института и преимущества организации работы КЦ в соответствии с требованиями стандарта:

    «Опыт и оценка экспертов Института помогают поддерживать высокий уровень взаимодействия с клиентами. Работа в соответствии со стандартом ISO 18295 повышает качество обслуживания, создавая тем самым конкурентное преимущество и экономическую эффективность для компании».

    Поздравляем коллектив Контакт-Центра АО «Новосибирскэнергосбыт» с успешным прохождением сертификации и желаем огромных успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов, а также дальнейшего совершенствования всех процессов!

    Последние новости

    Экспертам Института и Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, экспертам Института и Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11166 профессионалов в области КЦ уже подписались