• 16 Июня 2022 г.
    Сертификаты соответствия Российской версии Стандарта ISO 18295

    Продолжаем делиться новостями о первой российской системе сертификации контактных центров. Для тех, кто вдруг пропустил новости, еще раз с радостью сообщаем, что «Международный Институт Сертификации Контактных Центров» компанией «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» разработали и успешно зарегистрировали в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) российский стандарт для контактных центров и систему сертификации контактных центров по этому стандарту.

    При разработке стандарта и системы сертификации мы учитывали потребности всех ранее сертифицированных контактных центров. Нам удалось обеспечить полную преемственность всех аспектов сертификации: сами требования стандарта, сроки действия сертификата, процедуры и регулярность проведения аудитов, требования к аудиторам и т.д. Таким образом, всем сертифицированным контакт-центрам не пришлось заново проходить процедуру сертификации, и они продолжают оставаться сертифицированными уже по российской версии стандарта ISO 18295.

    На сегодняшний день мы провели выпуск российских сертификатов соответствия ISO 18295 и вручение их тем контакт-центрам, которые были сертифицированы ранее.

    Также в ближайшее время мы подробно расскажем о пакете привилегий, который будут получать все сертифицированные контакт-центры, а также о снижении стоимости процедуры сертификации. Следите за нашими обновлениями!

    Последние новости

    Экспертам Института и Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, экспертам Института и Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11166 профессионалов в области КЦ уже подписались