• 14 Сентября 2019 г.
    О Новой версии чек-листа проверки соответствия Стандарту ISO 18295-1

    Международный Институт Сертификации Контактных Центров сообщает об утверждении новой редакции контрольного листа проверки соответствия требованиям Стандарта ISO 18295-1 от 16.09.2019 (далее: «чек-лист»). Основные изменения:

    1. Уточнен и детализирован ряд критериев самого чек-листа;
    2. Добавлен раздел «Рекомендации Международного Института Сертификации Контактных Центров относительно некоторых требований Стандарта» содержащий дополнительные подробные разъяснения некоторых критериев чек-листа;
    3. Добавлен раздел «Глоссарий» дающий расшифровку ряду специфических терминов, применяемых в Стандарте.

    Для всех Контакт-Центров которые собираются проходить процедуру первичной сертификации в 2019 году и уведомили об этом Международный Институт Сертификации Контактных Центров – процедура сертификации будет проводиться по предыдущей версии чек-листа.

    Для всех Контакт-Центров, которые уже имеют действующий сертификат соответствия Стандарту ISO 18295-1 и планируют проводить наблюдательные либо ресертификационные аудиты, новая версия чек-листа вступает в силу с 01 марта 2020 года. Это означает, что после этой даты все наблюдательные и ресертификационные аудиты будут проводиться по новой версии чек-листа. До этой даты процедура сертификации (если таковая запланирована в соответствии со схемой сертификации) будет проходить по той же версии чек-листа, которая использовалась во время предыдущего аудита. Никаких дополнительных (внеплановых) процедур сертификации в связи с выходом новой версии чек-листа проходить не требуется.

    Новая версия чек-листа доступна по ссылке.

    Последние новости

    Экспертам Института и Апекс Берг вручили награду Хрустальная Гарнитура! На прошедшей в марте церемонии награждения конкурса Хрустальная Гарнитура, экспертам Института и Апекс Берг вручили награду за лучший вклад в развитии индустрии клиентского сервиса.
    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11166 профессионалов в области КЦ уже подписались