• 12 Мая 2023 г.
    Апекс Берг проведет Х командный чемпионат по прогнозированию нагрузки и сертификационный квиз для менеджеров КЦ

    27 и 28 июня в рамках Саммита передового опыта контактных центров, специалисты компании Апекс Берг проведут очередной, уже 10 по счету чемпионат по прогнозированию нагрузки на КЦ и КВИЗ для участников Саммита с возможностью персональной сертификации на уровень Операционный менеджер.

    О WFM CHAMP

    Известно, что умение сделать точный прогноз нагрузки является одним из важнейших факторов, которые определяют возможность обеспечить необходимый уровень доступности контактного центра при обработке входящих запросов при оптимальных затратах. Создание прогноза является задачей соответствующих специалистов в области Workforce Management (WFM). Для этого необходимо обладать определенными знаниями, навыками и информацией.

    Приглашаем WFM специалистов принять участие в командном Чемпионате WFM CHAMP.

    Призы командного Чемпионата WFM вручаются от имени Сообщества профессионалов CCGuru и консалтинговой компании Апекс Берг лучшим командам WFM, представляющим ведущие контакт-центры из России и других стран в регионе.

    В ходе Чемпионата командам предстоит дистанционно решить задачу построения наиболее точного прогноза количества обращений и среднего времени обработки на интервальном уровне. Подведение итогов осуществляется путем расчета показателя WAPE (Weighted Average Percentage Error) по отклонению прогноза, сделанного каждой командой от эталонного расчета, который был предварительно произведен в точном соответствии с моделью и данными, предоставленными участникам в исходных данных задачи.

    Подробности и регистрация: https://callcenterevent.ru/eccs/agenda/wfm/


    КВИЗ

    Принять участие в КВИЗе может любой руководитель или менеджер контакт-центра. КВИЗ проводится по компетенции Операционное управление контакт-центром (OM). Результатом участия в КВИЗе станет независимая, объективная оценка (итоговый результат) уровня профессиональных знаний и навыков менеджеров, отвечающих требованиям современных международных стандартов.

    По итогам участия в КВИЗе будут определены Чемпионы индустрии, набравшие наибольшее количество баллов среди всех участников (определены 1 место, 2 место и 3 место). Чемпионы получат Призы от спонсоров и Дипломы.

    Участник, преодолевший по итогам КВИЗа минимальный квалификационный порог, по желанию получает Сертификат соответствия ICCCI «Операционный Менеджер» (OM).

    Подробности и регистрация: https://callcenterevent.ru/eccs/agenda/iccci-quiz/


    Последние новости

    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11172 профессионалов в области КЦ уже подписались