- COPC-CSP-2000 - Registered Coordinator
Стаж работы в отрасли Контакт-Центров: с 1998 года.
- ООО «Такском» С 2012 по 2015 Заместитель Генерального Директора, Руководитель Департамента сопровождения и сервиса
- ООО «Такском»С 2011 по 2012 Руководитель Единого Контакт-Центра
- Компания «Теле2 Интернешнл Селлулар Б.В (Нидерланды)» С 2008 по 2010 Директор Звонкового Центра
- СП «Челябинская Сотовая Связь» (позже ООО «Теле2 - Челябинск») с 1997 по 2008 Начальник Абонентской Службы
- 20 лет
- изучения и работы с клиентским опытом
2013 г. Модульная программа «Эмоциональный интеллект»
2012 г. Курс ITIL.
2010 г. Сертифицированный специалист по международному стандарту ведения клиентского сервиса COPC-2000 CSP (Нидерланды) (Customer Operations Performance Center for Customer Service Providers)
2007 - 2008 г. Бизнес-школа Дегтярева М.Г., Москва, Курс тренингов «Искусство коммуникаций»
2006 – 2007 г. Обучение в программе «Проект роста» по основным направлениям Менеджмента предприятий, компания «Апрайт»
2003 – 2004 г. Президентская программа подготовки управленческих кадров в Уральской академии государственной службы, направление «Менеджмент организации»
1990 - 1996 г. Южно-Уральский Государственный Университет, специальность «Вычислительные Машины, комплексы и сети».