• Елена Войтова
  • Ведущий консультант, бизнес-тренер Апекс Берг
  • Сертификаты, звания и награды
  • COPC-CSP-2000 - Registered Coordinator
  • Опыт
  • Стаж работы в отрасли Контакт-Центров: с 1998 года.

  • ООО «Такском» С 2012 по 2015 Заместитель Генерального Директора, Руководитель Департамента сопровождения и сервиса
    ООО «Такском»С 2011 по 2012 Руководитель Единого Контакт-Центра
    Компания «Теле2 Интернешнл Селлулар Б.В (Нидерланды)» С 2008 по 2010 Директор Звонкового Центра
    СП «Челябинская Сотовая Связь» (позже ООО «Теле2 - Челябинск») с 1997 по 2008 Начальник Абонентской Службы
  • 20 лет
    изучения и работы с клиентским опытом
  • Образование
  • 2013 г. Модульная программа «Эмоциональный интеллект»

    2012 г. Курс ITIL.

    2010 г. Сертифицированный специалист по международному стандарту ведения клиентского сервиса COPC-2000 CSP (Нидерланды) (Customer Operations Performance Center for Customer Service Providers)

    2007 - 2008 г. Бизнес-школа Дегтярева М.Г., Москва, Курс тренингов «Искусство коммуникаций»

    2006 – 2007 г. Обучение в программе «Проект роста» по основным направлениям Менеджмента предприятий, компания «Апрайт»

    2003 – 2004 г. Президентская программа подготовки управленческих кадров в Уральской академии государственной службы, направление «Менеджмент организации»

    1990 - 1996 г. Южно-Уральский Государственный Университет, специальность «Вычислительные Машины, комплексы и сети».

  • Отзывы и благодарности
  • Хэдхантер
  • Уралсиб банк
  • ГК Leomax "Интернет Технологии"
  • Метлайф