• 02 Августа 2022 г.
    Завершен крупный проект по сертификации контакт-центра ПАО Сбербанк, обслуживающего юридических лиц

    С радостью сообщаем об успешном завершении экспертами Международного Института Сертификации Контактных Центров одного из самых масштабных проектов – сертификационный аудит В2В контакт-центра ПАО Сбербанк по российской версии Стандарта ISO 18295, который был проведен на площадках в г. Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Ставрополь, Тольятти, Тула по направлениям сервисного обслуживания и обработки жалоб, а также миддл-офис (TxB).

    Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров провели более 150 интервью с менеджерами КЦ различного уровня по направлениям, детально изучили и проанализировали более 500 документов (приказов, инструкций, скриптов), регламентирующих все аспекты деятельности площадок и провели анкетирование более 100 операторов. Также эксперты тщательно изучили всю операционную отчетность Контакт-Центра, а также системы, с которыми взаимодействуют операторы, супервайзеры, контролеры качества, контент-менеджеры и WFM-специалисты.

    По результатам проведенного аудита, данные площадки получили сертификаты соответствия российской версии стандарта ISO 18295-1:2017 и подтвердили высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых клиентам сегмента В2В и заказчикам услуг.

    Сергей Леханов, Директор дивизиона «Центр корпоративных решений» ПАО Сбербанк так оценивает преимущества организации работы КЦ в соответствии с требованиями стандарта: «Получение сертификата и проведённый аудит процессов позволил выявить резервы для дальнейшего улучшения качества клиентского сервиса, синхронизировать управленческие подходы с лучшими отраслевыми практиками».

    Поздравляем команду Центра Корпоративных Решений ПАО Сбербанк с успешным прохождением сертификационного аудита и желаем успехов в дальнейшей качественной работе по обслуживанию клиентов!

    Последние новости

    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11170 профессионалов в области КЦ уже подписались