• 14 Октября 2019 г.
    Всемирный день стандартов

    Друзья, сегодня – Всемирный день стандартов! 14 октября 1946 года в Лондоне открылась первая конференция национальных организаций по стандартизации, на которой присутствовали 65 делегатов из 25 стран мира. Главным событием конференции стало создание Международной организации по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO).
    Для нас Всемирный день стандартов – это профессиональный праздник. Ведь мы проводим сертификационный аудит: независимую и объективную оценку соответствия деятельности контакт-центра требованиям стандарта ISO 18295. Напомним, что срок действия сертификата ISO 18295 составляет 6 лет. Для подтверждения статуса соответствия стандарту, контакт-центр каждые 2 года должен проходить наблюдательный аудит. Наблюдательный аудит мы тоже проводим.
    Сертификация на соответствие стандарту ISO 18295 – это гарантия того, что ваш контакт-центр работает в полном соответствии с лучшими международными практиками, а его менеджеры и специалисты являются профессионалами высшей пробы.

    Последние новости

    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11170 профессионалов в области КЦ уже подписались