• 20 Декабря 2022 г.
    Состоялось торжественное вручение сертификата соответствия стандарту ISO 18295 КЦ Газпромбанка

    А у нас снова радостные новости!

    По итогам проведенного нами в 2021-2022 гг. сертификационного аудита, КЦ Газпромбанка продемонстрировал высокую эффективность системы управления КЦ и подтвердил соответствие требованиям российской версии стандарта ISO 18295-1: Customer Contact Centres

    7 декабря 2022 года награда нашла своих героев! Мы вручили сам сертификат, памятные подарки, а также пакет привилегий, который получают теперь все сертифицированные КЦ!

    Предлагаем вашему вниманию несколько фото с вручения.

    На фото:

    Алексей Попович - Первый вице-президент Газпромбанка 

    Полина Сивакова - Директор департамента клиентского сервиса Газпромбанка 

    Ольга Бусыгина - Начальник управления клиентского обслуживания, Заместитель директора Департамента Газпромбанка

    Михаил Тришкин - Директор по сертификации, ISO 18295 Lead Auditor, Международный Институт Сертификации Контактных Центров и Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг.


    Фото №1 внутрь.jpg


    Фото №2 внутрь.jpg

    Последние новости

    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11170 профессионалов в области КЦ уже подписались