• 24 Июня 2022 г.
    Снижение стоимости услуг по сертификации по российской версии ISO 18295

    Продолжаем делиться новостями о первой российской системе сертификации контактных центров. В мае 2022 в Росстандарте нами была зарегистрирована как сама система, которая получила название «Международная Система Сертификации Контактных Центров», чтобы обеспечить ее применение на территории стран бывшего СНГ, так и российская версия стандарта ISO 18295. При этом удалось обеспечить полную преемственность как самих требований стандарта, так и процедуры сертификации и благодаря этому в июне 2022 мы провели выпуск российских сертификатов соответствия ISO 18295 и вручение их тем контакт-центрам, которые были сертифицированы ранее.

    Теперь же у нас есть отличные новости для тех КЦ, которые собираются проходить процедуру либо первичного сертификационного аудита, либо очередного наблюдательного аудита.

    Несмотря на всеобщий рост цен, реорганизация системы сертификации позволила нам существенно снизить цены.

    -Так, непосредственно процедура выпуска сертификата стала более чем на 50% дешевле.

    -Полная стоимость сертификации контакт-центра будет на 15% дешевле.

    -Наблюдательные аудиты, которые сертифицированный контакт-центр должен проходить один раз в два года, стали дешевле на 10%.

    Помимо этого, мы заканчиваем разработку пакета привилегий, который получат все КЦ, успешно прошедшие сертификационные и наблюдательные аудиты в рамках российской версии ISO 18295. О нем расскажем чуть позднее.

    Последние новости

    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11170 профессионалов в области КЦ уже подписались