.jpg)
Снижение стоимости услуг по сертификации по российской версии ISO 18295
Продолжаем делиться новостями о первой российской системе сертификации контактных центров. В мае 2022 в Росстандарте нами была зарегистрирована как сама система, которая получила название «Международная Система Сертификации Контактных Центров», чтобы обеспечить ее применение на территории стран бывшего СНГ, так и российская версия стандарта ISO 18295. При этом удалось обеспечить полную преемственность как самих требований стандарта, так и процедуры сертификации и благодаря этому в июне 2022 мы провели выпуск российских сертификатов соответствия ISO 18295 и вручение их тем контакт-центрам, которые были сертифицированы ранее.
Теперь же у нас есть отличные новости для тех КЦ, которые собираются проходить процедуру либо первичного сертификационного аудита, либо очередного наблюдательного аудита.
Несмотря на всеобщий рост цен, реорганизация системы сертификации позволила нам существенно снизить цены.
-Так, непосредственно процедура выпуска сертификата стала более чем на 50% дешевле.
-Полная стоимость сертификации контакт-центра будет на 15% дешевле.
-Наблюдательные аудиты, которые сертифицированный контакт-центр должен проходить один раз в два года, стали дешевле на 10%.
Помимо этого, мы заканчиваем разработку пакета привилегий, который получат все КЦ, успешно прошедшие сертификационные и наблюдательные аудиты в рамках российской версии ISO 18295. О нем расскажем чуть позднее.
Последние новости
-
Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025
Компания Апекс Берг опубликовала аналитический отчет по итогам Х волны исследования удовлетворенности операторов - Job Quality. Отчет размещен на сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации