Пакет привилегий для сертифицированных по ISO 18295 КЦ
У нас отличные новости! Мы закончили разработку пакета привилегий, который будут получать все КЦ, сертифицированные по ISO 18295!
В пакет привилегий, который действует на протяжении всего срока действия сертификата соответствия ISO 18295, помимо памятных подарков и сувениров, входит:
- Право на бесплатное обучение одного сотрудника на любом открытом курсе «Апекс Берг» раз в год
- Скидка в размере 10% на все курсы «Апекс Берг», проводимые в корпоративном формате
- Скидка в размере 10% на услугу «Исследование сервисно-канальных матриц конкурентов методом тайного покупателя»
- Скидка в размере 10% на услугу «Комплексный аудит и диагностика системы управления контактного центра»
- Приоритетная отправка всех публичных отчетов и исследований, проводимых компанией «Апекс Берг» и Международным Институтом Сертификации Контактны Центров до их публикации в официальных источниках
- Право на использование знака соответствия системы добровольной сертификации «Международная Система Сертификации Контактных Центров».
Более подробно о процедуре сертификации читайте: здесь или здесь.
Последние новости
- Стартовало десятое исследование удовлетворенности операторов КЦ (Job Quality) Стартовала десятая волна исследования удовлетворенности операторов контактных центров условиями труда (Job Quality 2025)
- Апекс Берг завершил исследование о перспективах использования ИИ в КЦ Апекс Берг, Мастертелеком и Национальная Ассоциация Контактных Центров завершили исследование о каналах взаимодействия с клиентами и системах автоматизации и искусственного интеллекта в контакт-центрах. В исследовании приняли участие более 110 контактных центров из нескольких стран.
- «Ростелеком Контакт-центра» успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295 Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» (D/O: Digital Operator) успешно прошли ресертификационный аудит по российской версии стандарта ISO 18295. Эксперты Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) оценивали площадки, обслуживающие госсегмент, коммерческое направление для населения и бизнеса, а также поддерживающие социальные проекты по всей стране. Работа операторов на площадках автоматизирована, внедрены решения собственной экосистемы цифровых продуктов с применением искусственного интеллекта. Различные комбинации этих решений успешно используются в сложных и важных государственных и коммерческих проектах.