КЦ ОАО "Сбер Банк" (Беларусь) первым из всех КЦ успешно прошел ресертификационный аудит
У нас, можно сказать, историческая новость!
В рамках конференции «Сall Center Day» в Минске мы торжественно вручили сертификат соответствия российской версии стандарта ISO 18295 КЦ ОАО "Сбер Банк" (Беларусь), у которого как раз до этого истек 6-летний срок действия первичного, также выданного нами, сертификата. КЦ сразу же принял решение провести новый ресертификационный аудит и успешно прошел его!
Таким образом КЦ Белорусского "Сбер Банка" стал первым из всех сертифицированных нами в КЦ, кто успешно прошел процедуру ресертификационного аудита с момента ратификации стандарта ISO 18295 Международной Организацией по Стандартизации в 2017! Он же, кстати, был одним из первых, кто был успешно сертифицирован нами в 2017 году по данному стандарту.
На фото мы как раз вручаем новый сертификат Елене Демиденко, Исполнительному директору – члену Правления ОАО "Сбер Банк" (Беларусь).
От всей души поздравляем коллег!
Последние новости
- Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
- «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
- Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.