• 03 Мая 2023 г.
    КЦ ОАО "Сбер Банк" (Беларусь) первым из всех КЦ успешно прошел ресертификационный аудит

    У нас, можно сказать, историческая новость!

    В рамках конференции «Сall Center Day» в Минске мы торжественно вручили сертификат соответствия российской версии стандарта ISO 18295 КЦ ОАО "Сбер Банк" (Беларусь), у которого как раз до этого истек 6-летний срок действия первичного, также выданного нами, сертификата. КЦ сразу же принял решение провести новый ресертификационный аудит и успешно прошел его!

    Внутрь 2.jpg

    Внутрь 3.jpg

    Таким образом КЦ Белорусского "Сбер Банка" стал первым из всех сертифицированных нами в КЦ, кто успешно прошел процедуру ресертификационного аудита с момента ратификации стандарта ISO 18295 Международной Организацией по Стандартизации в 2017! Он же, кстати, был одним из первых, кто был успешно сертифицирован нами в 2017 году по данному стандарту.

    На фото мы как раз вручаем новый сертификат Елене Демиденко, Исполнительному директору – члену Правления ОАО "Сбер Банк" (Беларусь).

    Внутрь 4.jpg

    От всей души поздравляем коллег!

    Последние новости

    Эксперты Международного Института Сертификации КЦ приняли участие в ежегодной конференции по клиентскому сервису в Минске 11 апреля 2024 года в Минске состоялась конференция по клиентскому сервису «Сall Center Day 2024», организованная партнерами Института, компанией Мастертелеком.
    «Ростелеком» подтвердил свое соответствие требованиям Стандарта ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в контактном центре ПАО «Ростелеком» по российской версии Стандарта ISO 18295.
    Новая учебная программа Апекс Берг - Анатомия чатов! Апекс Берг объявляет о запуске новой учебной программы "Анатомия чатов в деталях", предназначенной для специалистов в области управления контакт-центрами, аналитиков, супервизоров и всех, кто стремится повысить эффективность обслуживания клиентов через текстовые каналы связи. Автор и ведущий программы: Олег Зельдин.
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11170 профессионалов в области КЦ уже подписались