• 09 Января 2023 г.
    Крупнейшие площадки «Ростелеком Контакт-центра» подтвердили свое соответствие требованиям стандарта ISO 18295

    Эксперты Международного института сертификации контактных центров, партнерской компании «Апекс Берг Контакт-центр Консалтинг», завершили наблюдательный аудит в «Ростелеком Контакт-центре» (МЦ НТТ) по российской версии стандарта ISO 18295. Площадки «Ростелеком Контакт-центра», обслуживающие коммерческое направление в Барнауле, Костроме и Чебоксарах, подтвердили свое соответствие требованиям международного стандарта, продемонстрировав высокую эффективность, доступность, надежность и качество предоставляемых услуг.

    Работоспособность контакт-центра была подвергнута тщательной проверке. Аудиторы института отметили, что несмотря на географическую распределенность площадок, все процессы управления выстроены централизовано и в соответствии с требованиями стандарта. Это управление персоналом (подбор, обучение, развитие навыков, тестирование, работа с вовлеченностью), мониторинг качества обработки контактов, Workforce Management, а также контроль изменений и контента базы знаний.

    «ISO-сертификат подтверждает эффективность нашей компании и ее высокую конкурентоспособность. Эксперты аудиторской компании зафиксировали повышение качества услуг, снижение издержек за счет систематизации процессов и улучшение работы персонала. Главное для нас — максимально выполнять требования и ожидания наших партнеров, поскольку услуги контакт-центра уже стали неотъемлемой частью любого бизнеса: от госсегмента до узкоспециализированных отраслей. Мгновенное предоставление сервиса является трендом сегодняшнего дня. Поэтому мы уделяем большое внимание развитию качества услуг, работаем с заказчиками на общий результат», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

    Внутрь вниз.jpg

    Внутрь вниз 2.jpg

    Последние новости

    Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025 Компания Апекс Берг опубликовала аналитический отчет по итогам Х волны исследования удовлетворенности операторов - Job Quality. Отчет размещен на сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
    КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки -  контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
    Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации
  • Подпишитесь на еженедельную рассылку новостей и исследований из области Call-центров
  • Подписаться
  • 11235 профессионалов в области КЦ уже подписались