
Бесплатный вебинар от Webim и Апекс Берг
В программе вебинара:
- Практические рекомендации по системе метрик для текстовых каналов
- Какие метрики выбрать и как их использовать
- Главные ошибки при работе с метриками КЦ
- Контроль операторов и целевых метрик с помощью кастомной статистики и аналитики
- Как определить точки роста КЦ и выйти на новый уровень обслуживания
- Кейсы Теле2, Тануки, СМ-клиника: как мы помогли коллегам увеличить эффективность работы КЦ
Вебинар проведут:
- Мария Жукотанская - руководитель отдела по работе с партнёрами Webim
- Юрий Мельников - исполнительный директор Апекс Берг, Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров
Кому будет полезен вебинар:
- IT-директорам, которые хотят оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы
- Руководителям контактного центра, которые ищут эффективные инструменты для повышения качества клиентского обслуживания
- Маркетологам, для которых важен рост лояльности клиентов, увеличение объема продаж и прибыли компании
Бонусы для участников:
- Кнопочный чат-бот и скидка 20% на тариф Бизнес от Webim
- розыгрыш скидки на любой курс от Апекс Берг
Зарегистрироваться для участия в вебинаре
Последние новости
-
Завершена подготовка аналитического отчета по итогам исследования Job Quality 2025
Компания Апекс Берг опубликовала аналитический отчет по итогам Х волны исследования удовлетворенности операторов - Job Quality. Отчет размещен на сайте и доступен для бесплатного скачивания по ссылке: https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-operatorov-usloviyami-truda-2025/
- КЦ ОАО "Сбер Банк" успешно прошел наблюдательный аудит и подтвердил соответствие требованиям ISO 18295 Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров успешно завершили наблюдательный аудит процессов управления в Центре клиентской поддержки - контактном центре по обслуживанию физических и юридических лиц и продажам ОАО «Сбер Банк» (Беларусь, Минск) на соответствие требованиям Стандарта ISO 18295.
- Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» прошел сертификацию по стандарту ISO 18295 Дивизион «Центр корпоративных решений» ПАО «Сбербанк» успешно подтвердил соответствие требованиям стандарта ISO 18295-1 и расширил область сертификации