Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

Контакт центр: новости сертификации

Еще один Контактный Центр в Казахстане получил сертификат соответствия требованиям стандарта EN15838 22 Февраля 2016

Еще один Контактный Центр в Казахстане получил сертификат соответствия требованиям стандарта EN15838



В декабре 2015 года аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров провели сертификационный аудит Единого Контактного Центра акционерного общества «Национальные информационные технологии» (Казахстан) и в феврале 2016 года Контактный Центр получил сертификат соответствия стандарту EN15838

Данный сертификат – это признание высокого стандарта качества оказываемых консультационных услуг и соответствия выстроенных процессов по обслуживанию клиентов требованиям международного стандарта, – акцентирует внимание Гульмира Шурина, директор Единого Контактного Центра – Это большой шаг в сторону построения контакт-центра, основным девизом которого является «Помочь каждому клиенту». Сертификат подтверждает наш статус клиентоориентированной компании, позволяющей повысить доверие и лояльность потребителей государственных услуг, обращающихся в Единый контакт-центр за помощью.

Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года. Главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг. Среди них перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, информация о сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе, оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действий услугодателей и о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа

Возврат к списку


Форум для отзывов 15 не существует.