Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

Контакт центр: новости сертификации

13 Января 2016

Аудиторы Международного Института Сертификации Контактных Центров провели аудит Контакт-Центра компании Kcell (Казахстан) на соответствие требованиям стандарта EN15838

В ноябре 2015 года Контакт-Центр оператора связи Kcell (Казахстан) успешно прошел сертификационный аудит, и в конце года получил положительное заключение Европейского органа по сертификации и сертификат соответствия стандарту EN15838:2009.

Работы по подготовке Контактного Центра к сертификации продолжались в течение всего 2015 года. Компания Kcell стала первой компанией в Республике Казахстан, Контакт-Центр которой, сертифицирован по Единому Европейскому стандарту.

Компания Kcell входит в состав крупнейшего скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera. Компания Kcell является оператором сотовой связи, оказывающим услуги в стандарте GSM-900/1800 и UMTS/WCDMA (2100 МГц). Миссия компании - создание новых продуктов и услуг, чтобы удовлетворять существующие и новые потребности клиентов новыми, захватывающими способами; принесение пользы людям и создание комфортной жизни с помощью инновационных услуг, основанных на наших навыках в области информационных и коммуникационных технологий.

Возврат к списку


Форум для отзывов 15 не существует.