Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

EN 15838: бюджетная оценка стоимости сертификации Call центра

Внимание! Данный расчет является ориентировочным. Окончательная стоимость сертификации call центра рассчитывается после подачи заявки на сертификацию EN 15838 и уточнения необходимых параметров вашего call центра.

  • Количество посещаемых в процессе аудита площадок равно √X (с последующим математическим округлением), где Х – общее количество площадок. Например, если Контакт-Центр работает на 2 площадках – посещается одна, если на 3 площадках, посещается две и т.д.
  • Посещение площадки, которая обеспечивает централизованное управление и контроль качества, проводится в обязательном порядке.
  • Суммарное количество работающих операторов на выбираемых для посещения площадках должно быть не менее 0,4*N, где N - общее количество операторов Контакт-Центра.
  • Суммарное количество обрабатываемых контактов на выбираемых для посещения площадках должно быть не менее 0,4*M, где M - общее количество обрабатываемых контактов в Контакт-Центре.
  • На выбираемых для посещения площадках должны быть представлены все бизнес-функции / услуги контактного центра (продажи, сервис, горячая линия и т.д.)

В случае, если одна или несколько площадок работает под управлением аутсорсинга, их следует рассматривать как собственные площадки Контакт-центра с применением изложенных выше правил.

Исходные данные для расчета бюджета

Ваш call-центр является членом НАКЦ (Национальная Ассоциация Контактных Центров)
Примечание: для членов НАКЦ предусмотрены скидки
Общее количество площадок Контакт-центра (различные помещения и залы Контакт-центра в пределах одного адреса считаются одной площадкой).
Количество операторов, работающих на площадке №1