Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

База данных выданных сертификатов EN 15838

Дата первичной сертификации Номер сертификата Компания Описание
20.06.2016 S 000573 belarusbank.jpg

ОАО «АСБ Беларусбанк» — крупнейшее универсальное системообразующее финансово-кредитное учреждение Республики Беларусь.

Предлагает все виды банковских услуг и продуктов. Занимает лидирующие позиции в отечественной банковской системе по таким показателям, как уровень собственного капитала, активов, кредитов, депозитов. Деятельность банка неразрывно связана с экономической политикой страны и направлена на содействие динамичному развитию важнейших отраслей экономики и социальной сферы. В числе клиентов — предприятия промышленности, строительства, агропромышленного комплекса, телекоммуникаций, нефтехимии, деятельность которых ориентирована на модернизацию и расширение производства, реализацию программ импортозамещения, развитие экспортного потенциала.

02.02.2016 S 000515 NIT2.jpg

Акционерное общество «Национальные информационные технологии» создано 3 июля 2000 года. С момента создания АО «НИТ» оказывает услуги по управлению ИТ-проектами от инициации до завершения работ по созданию, внедрению и эксплуатации базовых компонентов электронного правительства и информационных систем государственных органов. Миссия Компании – способствовать построению надежной, эффективной, клиентоориентированной системы государственного управления путем применения современных сервисных, организационных и информационных технологий.

Единый контакт-центр функционирует в Казахстане с 2013 года. Главная его цель – возможность получения информации о порядке оказания государственных услуг. Среди них перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, информация о сроке оказания госуслуги, размере госпошлины за оказание услуги, об органе, оказывающем госуслугу, об организациях, осуществляющих прием заявлений и выдачу готовых результатов, контактных данных, порядке обжалования действий услугодателей и о готовности документов в одном месте, в единой точке доступа.

05.10.2015 S 000443 Kcell.jpg

АО "Кселл"* входит в состав крупнейшего скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera. АО "Кселл"* является оператором сотовой связи, оказывающим услуги в стандарте GSM-900/1800 и UMTS/WCDMA (2100 МГц). Миссия компании - создание новых продуктов и услуг, чтобы удовлетворять существующие и новые потребности клиентов новыми, захватывающими способами; принесение пользы людям и создание комфортной жизни с помощью инновационных услуг, основанных на наших навыках в области информационных и коммуникационных технологий. Компания была основана в 1998 году, и уже в феврале 1999 года начала предоставлять услуги сотовой связи под торговой маркой Kcell, в сентябре того же года на рынок был выпущен сотовый бренд Activ. По состоянию на 31 декабря 2013 года абонентская база компании составляла 14,3 миллиона человек.

22.11.2013 S 2013 261 ВТБ 24

Банк ВТБ24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Банк ВТБ24 входит в международную финансовую группу ВТБ. Сеть банка формируют 1023 офиса в 72 регионах страны. Единственным акционером ВТБ 24 (ЗАО) является ОАО Банк ВТБ (100% акций).

01.12.2011 S 2011 050 Azercell

Azercell Telecom был создан в январе 1996 года и в качестве первого GSM оператора в Азербайджане 15 декабря 1996 года начал свою коммерческую деятельность. Azercell с первых лет своей деятельности сохранил свое лидирующее положение на телекоммуникационном рынке. Azercell внедрил в Азербайджане ряд инновационных технологий и концепций, таких как GSM-технологии, GPRS/EDGE, 24/7 Телефонный Центр, Офисы Azercell Ekspres, продукты BlackBerry ® Solutions и т.д. Первые мобильные телекоммуникационные услуги были на основе постоплаты. В 1998 году Azercell стала одной из первых компаний в телекоммуникационном секторе в мире, которая ввела для абонентов систему предоплаты (SimSim). В настоящее время Azercell имеет более 4,000 000 абонентов с охватом населения - 99,8%, зоной покрытия - 80% (без учета 20% оккупированных территорий) и 55% долей рынка мобильной связи.

15.11.2011 S 2011 046  

TelecomExpress

«Телеком-Экспресс» — крупнейший распределенный аутсорсинговый контактный центр в РФ. Компания оказывает полный комплекс услуг по обеспечению взаимодействия с клиентами: привлечение, обслуживание, развитие, продажи, поддержку маркетинговых акций. А также ряд услуг для оптимизации внутренних бизнес процессов своих клиентов, консультационную поддержку. Якорный заказчик контактного центра «Телеком-Экспресс» компания ОАО «РЖД». Это первый в России прецедент передачи на аутсорсинг обслуживания своих клиентов крупнейшей государственной монополией. На сегодняшний день у компании также реализован целый ряд успешных проектов, с компаниями самых разных сфер бизнеса: телекоммуникации, страхование, медицина, ритейл и др. По результатам ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура» «Телеком-Экспресс» занял первые места в номинациях «Лучшее использование технологий» и «Лучшая большая смена». А по количеству голосов по всем номинациям назван «Лучшим контактным центром года».
15.10.2011 S 2011 043  Министерство по налогам Азербайджана Телефонно-информационная служба «195» Министерства по налогам Азербайджана была запущена в декабре 2003 года, на начальном этапе охватывала Баку, а с мая 2006 года - всю территорию Азербайджана. В настоящее время служба в беспрерывном режиме оказывает различные услуги налогоплательщикам и гражданам.
01.08.2011 S 2011 029  СвязнойБанк Объединенный Центр поддержки клиентов ГК «Связной» и Связного Банка общей площадью 4500 квадратных метров открылся в Воронеже в декабре 2010 года. ЦПК рассчитан на 840 станций операторов, что с учетом посменной работы создает свыше 2400 рабочих мест. В нем работают операторы служб поддержки розничной сети «Связной», программы «Связной-Клуб» и Связного Банка. В день специалисты Центра поддержки клиентов принимают более 100 000 звонков. Объединенный ЦПК представляет собой многофункциональный комплекс, оснащенный самым современным оборудованием и программным обеспечением. Работы по проектированию и строительству объединенного Центра поддержки осуществляла компания Oberon – системный интегратор, один из лидеров российского рынка построения контакт-центров и центров обработки данных.
15.12.2010 S 2010 075
Сертификат аннулирован 12.09.2016
  Contactis logo CONTACTIS – это аутсорсинговый контакт-центр, работающий на рынке Украины и России с 2003 года. Компания реализует комплексные проекты по обслуживанию call-центра заказчика, обеспечивает обслуживание горячих линий, проведение телефонных исследований, а также продажи по телефону (телемаркетинг). Среди клиентов CONTACTIS такие известные компании как WizzAir, Oriflame, Мироновский Хлебопродукт, телеканал «СТБ», IDS Group (торговые марки «Боржоми», «Миргородская», «Моршинская»), сеть супермаркетов «ЭКО-Маркет» и многие другие.


загрузка карты...