Международный Институт Сертификации Контактных Центров (МИСКЦ)
International Contact Center Certification Institute (ICCCI)
Подпишитесь на новости:
RSS     E-mail
Общайтесь с нами:

Международный институт сертификации контактных центров (МИСКЦ)

Международный институт сертификации контактных центров - первая на Российском рынке компания, которая обеспечивает независимую, объективную и профессиональную оценку и аудит персонала и бизнес-процессов обслуживания клиентов в контактных центрах.

Мы выполняем крайне важную и ответственную задачу в области качества обслуживания потребителей в различных организациях т.к. только независимая оценка третьей стороны действительно подтверждает знания, навыки и квалификацию менеджмента контактных центров и соответствие процессов обслуживания клиентов общепризнанным международным стандартам.

Наша цель - сделать так чтобы окружающие нас в повседневной жизни компании, обслуживали нас действительно "По высшему стандарту".

В своей работе мы придерживаемся принципов профессионализма и компетентности в индустрии, независимого и объективного подхода при проведении аудита и сертификации, достоверного, точного и правдивого представления результатов наших исследований.

Международный институт сертификации контактных центров в настоящее время оказывает услуги по двум направлениям:

Сертификация контактных центров на соответствие европейскому стандарту EN 15838.

Мы являемся уполномоченной организацией по проведению сертификационного аудита на соответствие европейскому стандарту EN-15838-2009 в России, Украине, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Азербайджане, Туркменистане, Армении, Грузии, Киргизии, Таджикистане.

Сертификация на соответствие международному стандарту EN 15838-2009 наиболее престижная и профессиональная система подтверждения качества оказываемых клиентам услуг в контактных центрах любых организаций, вне зависимости от профиля деятельности организации и размера контактного центра.

В рамках направления сертификации контактных центров Институт действует в тесном сотрудничестве с Национальной ассоциацией контактных центров и компанией Austrian Standards Plus Certifications- уполномоченном органе по сертификации.

Сертификация менеджеров контактных центров "ICCCI".

Не секрет, что для эффективного управления контактным центром, выстраивания процессов обслуживания клиентов, и достижения контактным центром необходимых результатов нужны квалифицированные менеджеры. Система сертификации менеджеров контактных центров ICCCI дает независимое документальное профессионализма специалистов в области управления Контакт-центрами.

Институт проводит сертификацию всех категорий персонала call-центра (оператор, супервайзер, тренер, контролер качества, операционный менеджер, руководитель, куратор, консультант по качествуи пр.). Программы подготовки менеджеров к сертификации ICCCI построены на основе современных международных стандартов и лучшего отечественного опыта создания и развития контактных центров.

Сертификация менеджеров предоставляет работодателям объективный параметр для подбора специалистов в свою команду. Работникам сертификация дает независимую оценку уровня их знаний и мастерства в управлении контактными центрами, выстраивании процессов согласно лучшим мировым стандартам. У сертифицированных менеджеров появляются дополнительные преимущества для управления своим профессиональным и карьерным ростом.

Наша команда

Коллектив Института - опытные специалисты и эксперты в индустрии контактных центров, имеющие практический опыт в создании, развитии и управлении Call и Контакт-Центрами, подготовке персонала Контакт-Центров, консалтинге. Все сертифицированные аудиторы института прошли дополнительную подготовку по стандартам ISO и EN, специальную подготовку в компании Austrian Standards Plus Certifications - уполномоченном органе по сертификации, принимали участие в практических аудитах Российских и зарубежных Контакт-Центров.

Наши партнеры:

"Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" - первая в России и СНГ компания, основным видом деятельности которой являются консалтинговые услуги, аудит и профессиональное обучение по тематике создания, управления и развития Call и Контакт-Центров. "Apex Berg Contact Center Consulting" является уполномоченной компанией на проведение подготовки менеджеров контактных центров к прохождению сертификации ICCCI.

Национальная ассоциация контактных центров.


Сообщество Call Center Guru. Сообщество профессионалов в индустрии контактных центров, первая профессиональная социальная сеть, созданная с целью развития условий для эффективного и успешного ведения бизнеса участниками рынка

Гильдия менеджеров контактных центров